ФЭНДОМ

«Военный Лорд» Сион (яп. «闘 神 王», «Toushin Ou», Шион в буквальном смысле означает «Фиолетовый сад») является первым слугой Римуру, выполняя должность секретаря и телохранителя

Она также является лидером Йомогаэри, а также одним из сильнейших бойцов Римуру и заслуживает внимания многих Лордов Демонов, которые встретили ее.

ЛичностьПравить

Шион очень неуклюжая. Она не понимает красоту нежной утонченности и естественной простоты. Она делает все своими силами. Как будто кричит, Сила - это все! При уборке «Все должно быть стерто», - заключила она и попыталась уничтожить самое здание. После того, как она была воскрешена, она стала все более порочной по отношению к своим врагам до такой степени, что Хакуро опасался, что она потеряла рассудок. Он считал, что она боялась смерти, потому что она не хотела исчезать, не прибегая к Римуру. Однако после того, как Римуру отругал ее, она претерпела изменения, она задумалась и успокоилась во время битвы, значительно увеличив свои боевые способности. До недавнего времени тяжелая незащищенность, которая оккупировала ее сердце, полностью исчезла. Она не боялась смерти, о чем она боялась больше, чем смерти, была забыта. Однако теперь все в порядке. Убеждение, что Римуру-сама никогда не забудет о ней, сметло отсутствие безопасности шион. В то же время, когда небезопасность была сметена, она поняла, что бессмысленно завидовать другим. Шион достигла той части, где она заметила смысл превзойти себя: «Она не другой человек». В этом случае она всегда будет продолжать расти. В конце этого прогресса, благодаря их более продолжительной продолжительности жизни, она могла прийти к точке зрения, которая не могла быть достигнута недолговечными людьми.

ВнешностьПравить

Shion Ogre Anime 1

Огр Править

Будучи огром Шион имела злобную внешность с действительно толстым черным рогом, торчащим из центра ее лба, основание которого было сложено так, что она всегда выглядела злой.

У нее большие фиолетовые глаза и большая грудь, а в аниме ее кожа имела фиолетовый оттенок, соответствующий ее пурпурной цветовой гамме, а также острый зуб, выглядывающий из уголка ее рта.

На ней была коричневая одежда с толстыми шерстяными окантовками и воротником, который раскрывает часть ее расщепления. Она также носила ожерелье с зеленым камнем в центре, между двумя белыми камнями, которые выглядели как зубы, которые, в свою очередь, были также между двумя другими зелеными камнями.

Shion Kijin Anime 1

Демонид Править

Подобно эволюции ее братьев, рог Шион стал уже и потерял свою порочную внешность после того, как она стала они. Она стала красивой женщиной, со стройным телом, и как у модели ростом 170 см. Ее кожа также потеряла фиолетовый оттенок.

Шион имеет фиолетовые, темные, прямые волосы, с одним фиолетовым рогом . Белая кожа, красные губы и фиолетовые глаза.

В своей новой форме она обычно носит фиолетовый деловой костюм. Так же особой чертой её внешности можно выделить большой бюст, который выделялся и в её внешности огра.

ИсторияПравить

Она впервые присоединилась к Римуру после разрушения деревни Огров и была названа вместе с другими после того, как Бенимару принял предложение Римуру.

Сион умерла, защищая ребенка от вторжения армии Королевства Фармас, но была возрожден Римуру. Магическая энергетическая концентрация упала из-за барьера, расположенного вокруг Темпеста, поэтому ее сила упала, оставив ее беззащитной. Кроме того, Сион всегда была в плохих отношениях с барьерами. Меч, который ее уничтожил, был волшебным мечом Огра-Пожирателя.

В разгар эволюции, которую она получила во время церемонии вручения подарка Римуру, когда ей нужно было выразить самые дорогие пожелания, она жаждала, чтобы ее приготовление было восхитительным, таким образом, получив уникальную кухню.

ОтношенияПравить

Римуру ТэмпестПравить

ПрочееПравить

  • Она вместе с Римуру и Шуной считаются тремя главными идолами страны «Тэмпест».
  • Подобно Шуне и Милим, она также питает близкие чувства к Римуру.
  • После поедания её стряпни, у Гобуты появился иммунитет к отравлению.
  • Шион очень похожа на Тионисию, девушку-огра из аниме о девушках-монстрах.
    • У них обеих есть рог, а так же большой размер бюста.
    • Они обе испытывают чувства к главному герою.