ФЭНДОМ

Хината Сакагучи (坂口日向ヒナタ・サカグチ hinata sakaguchi) - лидер Десяти Великих Святых Западной Церкви.

ЛичностьПравить

На первый взгляд она выглядит безжалостной, о ней создается сильное впечатление, что она хладнокровная убийца. Однако для тех, кто полагается на нее, она протягивает руку помощи. Она готова дать совет любому, кто ее попросит, однако, если этот совет будет проигнорирован, она никогда больше не даст совет тому же человеку снова.

Хината - прагматик, который не уклоняется от сотрудничества с кем-либо, пока это приносит пользу человечеству. Пока это условие выполнено, она даже не уклоняется от служения Лорду Демонов, который контролирует Западную Церковь Святых из тени.

ВнешностьПравить

У Хинаты блестящие черные волосы до плеч. Она часто проводит пальцами по правому глазу, пряча левую сторону за ухом. Она обычно носит доспехи святых рыцарей, с белой накидкой. Ее глаза описываются так, как будто они всегда ищут решение какого-то математического доказательства.

ИсторияПравить

Отец Хинаты был азартным игроком. В конце концов он накопил огромный долг от азартных игр на скачках. Это подтолкнуло Хинату к действию, что заставило ее убить отца для сохранения жизни, её не поймали, в результате чего её отец считается пропавшим без вести. Однако мать Хинаты тогда страдала от эмоционального расстройства и стала культистом, что заставило Хинату хотеть убить и мать, но, когда она думала об этом, Хината была унесена «сильным штормом» в Потусторонний мир идя по дороге домой из школы, когда она проходила мимо храма, который она часто посещала раньше. Она закрыла глаза на ветер, но когда она снова открыла их, перед ней появился незнакомый пейзаж. Ей было 15 лет, когда ее вызвали. По прибытии на нее напали три бандита. И она получила два уникальных навыка и сумела убить всех троих .

Через некоторое время после ее прибытия в новый мир Сидзуэ Идзава приняла ее в ученики. Хината утверждает, что та была единственным человеком, который был добр к ней в течение ее ранних лет в новом мире. В течение месяца Хината превзошла Сидзуэ​​по силе. Хината пошла своим путем и в конце концов стала Главным Рыцарем Имперской Гвардии Святой Империи Рубериуса, а также Лидером «Десяти Великих Святых».

ПрочееПравить

  • Хината - один из персонажей, который больше всего изменился между версией Веб и Лайт-навелл.