ФЭНДОМ

Тэстаросса (яп. テスタロッサ Тэсутаросса) — Архи-демон эволюционировавший в Демон-Герцога после того, как Римуру дал ему имя. Перед Великой войной Тэнма, она была пробуждена как истинный бог демонов и превратилась в Короля демонов.

Она является одним из десяти демонов, лично выбранных Диабло, которые вызвали различных потенциальных кандидатов, чтобы сформировать членов Черного Корпуса, элитного подразделения демонов с самым низким числом войск, но с самой сильной военной силой во всем Тэмпесте.

Она была назначена правой рукой Диабло и отправлена в корпус Гобуты «Гоблинские наездники» в качестве разведчика.

Внешность Править

Демон женского типа с алыми волосами. Даже будучи Архи-демоном, она воспринимается как особый человек в глазах Римуру и обладает достойным присутствием.

В лайт-новелле у нее серебристо-бланковые волосы с красными глазами.

Личность Править

Она надменная, холодная и расчетливая. В отличие от своих двух коллег, она пытается выяснить, что будет правильным действием при каких обстоятельствах. Злобный, но осторожный. У Диабло есть проблемы с ней из-за ее разума.

История Править

Тэстаросса — демон из происшествия под названием «Окрашенный Берег Озера», который несколько лет назад уничтожил маленькую страну. Государство-вассал Империи, расположенное рядом с живописным озером, взбунтовалось против неё и заявило о независимости.

Причина, из-за которой их король внезапно объявил независимость своей страны, состояла в том, что дворянин из Империи, возжелал принцессы, единственной дочери короля. Из-за этого король принял решительные меры, так как его государство уступало в военной силе Империи, чтобы выиграть, он прибег к тайному искусству Вызывания Демонов, которое считалось запретным.

Король приказал вызвать могущественного демона, который будет ему подчиняться, и имперский придворный маг выполнил приказание. На вызов явился Архи-демон (теперь известный как Тэстаросса), но после появления, он уничтожил маленькую страну, т.к. он желал принцессы королевства.

Имперский придворный маг, начавший сходить с ума, едва увидев демона, привёл ему требуемую принцессу, демон злобно ухмыльнулся и вселился в её тело.

В итоге вести о том, что была уничтожена маленькая страна, достигли Империи, и было решено пленить демона. Империя запоздала с ответом, и в том месте родился второй Гай Кримсон. Прекрасное озеро окрасилось кровью жителей той маленькой страны и стало красного цвета. Поэтому они отправили разведывательный корпус для борьбы с ней.

Способности Править

Магия Править

Высочайший Навык [Король Ада Белиал]

Прочее Править

  •  Она была названа в честь машины Ferrari Testarossa

Примечания Править

Навигация по сайту Править