ФЭНДОМ

Slime stub
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь «Ten-Sura Вики», дополнив её.
Джуро Тэмпест Федерация
Tempest
Информация
Место Лес Джуры
Жители Гоблины (в основном)
Дварфы
Огры
Людоящеры
Орки
Лидер Римуру Тэмпест
Население Около 100-200 тысяч.

Федерация Джуро Тэмпест (яп. 国 ジ ュ ラ テ ン ペ ス ト 国 国 Джуро Тэнпесуто Федерация или просто Tempest「 テ ン ペ ス ト Тэнпосуто)- страна монстров, которой управляет Великий Лорд Демонов Римуру Тэмпест. Он расположен в лесу Джуро, который также является частью владений Римуру. Римуру хотел, чтобы Тэмпест был страной, которой правит действительно справедливый король, где все равны, независимо от их расы. Даже если такая вещь была очень оптимистичной, наивной и идеалистической, он решил стремиться к этой мечте.
Население по меркам других стран - небольшое, однако разнородное. Присутствуют гоблины, орки, огры, демоны, людоящеры, а так же люди (в основном торговцы и авантюристы). 

Дипломатические и экономические отношения.
Страна монстров Темпест стремится быть лидером в экономической и научной сфере. Поддерживает хорошие отношения с королевством Дваргон. Королевство Фармас и Восточная Империя находятся в вассальной зависимости от Федерации Темпеста после неудачных походов на нее (территория Империи официально принадлежит Владыке Демонов Римуру после согласия всех остальных Владык Демонов).

Военный потенциал.
Страна не может похвастаться большой численностью армии, однако качество войск находится на невероятно высоком уровне:

Главнокомандующий армии Бенимару (Уровень сил командира : более 2 000 000) Личный отряд Бенимару состоит из сотни Алых. Алые – это группа монстров уровня А.

Корпус Гобуты(Уровень сил командира : более 2 000 000): примерно 12 000 солдат.

Огры-волки, 100 единиц.  Боевая мощь – уровня А (примерно 9000 - 9900). Зелёные солдаты, 12 000. Они относятся к уровню B (примерная боевая мощь – 5000 – 6000).

Корпус Герудо(Уровень сил командира : более 2 000 000): примерно 37 000.

Жёлтые солдаты, 2 000. Это Высшие Орки под началом Герудо. Каждый из них уровня B+ (примерная мощь 7500 – 8000). Ещё они могут объединяться с Герудо, становясь единым щитом.  Оранжевые солдаты, 35 000. Недавно «рождённые» высшие орки. Они уровня C.

Корпус Габила(Уровень сил командира : более 2 000 000): примерно 3 000.

Хирю [Летающие Драконы], 100. Уровня А (примерная боевая мощь 9500-9900). Есть среди них и такие, кто превосходит уровень А. Их козырь – «Трансформация в Боевого Дракона». Синие солдаты, 3 000. Состоят только из новых добровольцев из числа ящеролюдей. Они уровня С, их сила – в их способности оседлать Виверн и летать. То есть этот отряд сможет полностью доминировать над воздухом. Даже внутри Темпеста они числятся секретным отрядом.

Черный корпус Диабло(Уровень сил командира : более 5 000 000): примерно 700.

Группа назвалась корпусом, хоть и была самой малочисленной из всех. Это сильнейший отряд Темпеста.

3 Короля демонов(Тестаросса, Карерра, Ультима, сила каждого более 2 000 000)

7 Демонов-герцогов (сила каждого более 700 000)

100 Демонов-рыцарей (сила каждого более 100 000)

600 Великих демонов (сила каждого более 10 000)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

Не стоит так же забывать и о союзниках - королевстве Дваргон, Владыке демонов Милим, Владыке демонов Рамирис и истинном драконе Вельдора, которые являются друзьями Римуру.

Ну и конечно же сам король - Римуру Темпест, сложно выразить его силу цифрами, но он намного сильнее Диабло, а так же одновременно сражался с двумя истинными драконами и победил, предположительно его уровень сил около EP: 40 000 000. Скорее всего он является сильнейшим из всех владык демонов ныне живущих существ.
У него 14 подчиненных, имеющих EP: 1 000 000+ (9 из которых имеют EP: 2 000 000). Среди них Diablo - единственное существо с EP: 5 000 000+. Также есть множество подчиненных, имеющих силу, равную обычному классу Владыки Демонов.