ФЭНДОМ

Соуэй (蒼影ソウエイ sōei, lit. "\Голубая Тень") - монстр, который был среди третьей группы подчинённых, названной Римуру Тэмпест.

Он является верной тенью Римуру и лидером "Отряда Теней" Федерации Тэмпест. Он также живёт в столице федерации "Лес Джуры": Город Римуру.

Внешность Править

Огр Править

Как огр, Соуэй имел тощую, но мускулистую фигуру, высота которой приближалась к форме людоеда Бэнимару. У него темная кожа, темно-синие волосы и голубые глаза.

Из его лба торчал один черный рог и синяя тень для век на нижних веках. Его кожа также имела голубоватый оттенок, что делало его взгляд в целом сероватым. По углам рта он также разглядывается два белых клыка, которые дополняют и без того злобный и разгневанный взгляд огра.

Его волосы были прямыми и средней длины, где челка большую часть времени закрывала правый глаз. Его одежда облегает, возможно, из-за его боевого стиля, полагающегося на скорость и ловкость.

Киджин Править

После превращения в Киджин, Соуэй сократился до 190 см и с появлением худощавого молодого человека в его позднем подростковом возрасте. Он выглядит невероятно спокойным и собранным, что хорошо сочетается с его уверенной в себе личностью и в целом прекрасным человеком (Икемен) с другим воздухом вокруг него.

Благодаря Шуно, Соуэй получил совершенно новый наряд, соответствующий его темно-синей цветовой гамме, который не слишком тугой и не слишком трепетный, чтобы не попасться на острые предметы во время его шпионских миссий.

Личность Править

Похоже, Соуэй страдает от Чунибио. После того, как его назначили ниндзя, он отнесся к этой должности очень серьёзно - слишком серьёзно для некоторых его товарищей и коллег. Несмотря на это, его присутствие излучает спокойствие и безупречную силу. Он действует безжалостно и не перебивает личные чувства. Он хранит свои галлюцинации только в мирное время и должным образом следит за тем, чтобы это не мешало его творчеству.

Несмотря на некоторые опасения относительно его личности, он делает свою работу должным образом и очень компетентен, способен создать контршпионскую силу в течение нескольких месяцев, которая способна отбиться от шпионов из Вооруженной нации Дворгона, хотя не похоже, что он был в состоянии заметить магическое наблюдение, сделанное Сарион династии колдунов, так что против чисто магических методов шпионажа он все еще может потребоваться помощь эксперта по магическим вопросам, как Шуна, Диабло, или Римуру.

Соуэй обладает красноречивым языком, соответствующим его внешнему виду, и всегда выражает себя очень стопроцентно и уверенно.

Как и все остальные оставшиеся в живых из племени огр, Соуэй также очень предан Римуру и сохраняет свою давнюю детскую дружбу с Бэнимару, особенно теперь, когда Бэнимару и Соуэй больше не являются хозяевами и держателями и могут более равномерно относиться друг к другу на публике.