ФЭНДОМ

Slime stub
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь «Ten-Sura Вики», дополнив её.

Сидзуэ Идзава (яп. 井沢静, シズエ・イザワ, Сидзуэ Идзава) — авантюрист имеющий "ранг A" из числа участников Ассоциации Свободы и официальный руководитель студентов в Академии Свободы. Была напарницей предыдущего героя Первого Призванного из Японии.

Личность Править

Внешность Править

История Править

В своем настоящем мире (в Японии), Сидзуэ не имела родственников и жила одна с матерью. Её отец был призван на войну, поэтому она не помнит его лицо.

Когда ей было четыре года, во время Второй Мировой Войны, при бомбардировке Токио, она была сильно ранена. В то время её призвали в этот мир, до того как снаряд успел её убить. Когда она прибыла, стало известно, что Лорд Демонов Леон Кромвель был ответственен за спасение её жизни. Сначала он считал существование Сидзуэ пустой тратой времени и ещё одной неудавшейся попыткой вызвать Хлою. Тем не менее, это была судьба, что Сидзуэ получила навык связанный с огнем.

Удивленный Леон пересмотрел её ценность, а затем вызвал гигантского огненного Ифрита, который овладел телом Сидзуэ, разбив её надежды на спасение. По правде говоря, он сделал это, чтобы предотвратить гибель её тела под неистовой магией призыва. Таким образом, боль, которую она чувствовала, превратилась в ненависть к Леону. Поскольку это подобно проклятию было выгравировано на её сердце, эта одержимость позволило ей оставаться в живых.

Будучи демоном пламени, она управляла одним из замков, рядом с ним, как верховный демон. Когда герой вторгся, Леон сбежал покинув свой замок. Она осталась в качестве охранника, жертвенной пешкой. Лорд Демонов относился к ней как к инструменту до самого конца, ничто не указывало на обратное.

Способности Править

Сущность Ифрита усиливаться каждый раз, когда она использует свои силы. Её небрежность может привести к неконтролируемым действиям и её тело будет захвачено Ифритом.

Магия Править

  • Элементальная магия
  • Призыв магии (Ифрит)

Уникальные навыки Править

Дополнительные навыки Править

Сопротивления Править

  • Интенсивная теплостойкость

Приспособления Править

Галерея Править

Примечания Править

Навигация Править