ФЭНДОМ

Slime stub
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь «Ten-Sura Вики», дополнив её.

Римуру Тэмпест (яп. リムル・テンペスト Римуру Тэмпэсуто) ранее известный как Сатору Миками (яп. である三上悟) — главный герой истории, основатель и король страны Тэмпест, расположенной в Большом лесу Джуры. Считается одним из сильнейших Владык Демонов среди могущественных Восьми Звездных Демонов Лордов, а также одним из тех, кто имеет титул Истинный Повелитель Демонов. Он также является партнером и лучшим другом истинного дракона, Вельдоры Тэмпест.

Внешность Править

Слайм Править

Изначально, после перерождения, Римуру выглядел как белая (голубоватая в аниме) Слизь (яп. スライム Сурайму), но став Демонической Слизью (яп. デモン・スライム Дэмон Сурайму), его тело обретает серебристый цвет с золотыми прожилками. Его масса росла с течением времени, позволяя ему приспосабливаться к более крупным человеческим формам. В состоянии слизи, он не имеет ни зрения, ни слуха, ни обоняния, ни вкуса, а только осязание.

Мимикрия: Человек Править

Поглотив Сидзуэ Идзаву, он получил возможность принимать её форму тела, но без видимых половых характеристик. Поскольку его тело слизи равномерно заполняет человеческую плоть, он не использует черный туман. Без черного тумана не требуется дополнительного магического расхода, который был нужен для поддержания самой формы. В форме человека похож на молодую Сидзуэ, но с жёлтыми глазами и синими волосами.

Его двигательные способности улучшаются, когда он находится в человеческой форме, и ему легче перемещаться, чем когда он был в форме слизи. Возможно это объясняется его прошлой жизнью.

Личность Править

Римуру довольно самокритичен и склонен к самоанализу. Он очень осторожный и хитрый. Может быстро приспосабливается к любым обстоятельствам, независимо от условий и ситуации. Его добросердечие и харизма, а также способность найти общий язык, помогают быстро заводить друзей. Римуру слишком остро реагирует на любую опасность угрожающую его друзьям и близким. Обычно себя переоценивает, не рассчитывает силы и вступает в бой с любым войском, независимо от их количества. С развитием истории, он постепенно становится все более похожим на истинного Лорда Демона.

История Править

Способности Править

Физиология Править

  • Слайм (вязкий организм): как слизь, Римуру —монстр, которому не нужно ни дышать, ни спать, ни есть. Для жизни ему достаточно магических частиц.
    • Расовые навыки: Как слизь, Римуру имеет видоспецифичные навыки поглощения, растворения и самовосстановления. Позже они сливаются с уникальным умением Хищник для создания Сверхскоростной Регенерации.
      • Абсорбция и Растворение: Присущие виду слизи навыки, являющиеся низшими версиями Уникальных навыков Хищник и Обжорство.
      • Самовосстановление: Позволяет пользователю восстанавливаться после травм, включая восстановление потерянных конечностей. Низкая версия Уникального навыка Сверхскоростная регенерация.
  • Демоническая слизь: Как у демонической слизи, все его телесные качества значительно улучшены. Он может свободно переключаться между материальным и духовным телом.
    • Расовые навыки: Будучи демоном-слизью, Римуру имеет видоспецифичные навыки Бесконечной Регенерации, Контроля Магии, Многослойного Барьера, Универсального Обнаружения, Универсального Изменения Формы, Хаки Демонического Лорда, Улучшенную Репликацию, Пространственное Перемещение, Молнию Темного Пламени и Универсальную Нить.
      • Бесконечная Регенерация: Усовершенствованная версия Сверхскоростной Регенерации. Работает даже быстрее, чем предыдущая версия, восстанавливая повреждения Духовного тела.
      • Контроль Магии: То же, что и предыдущая версия, но улучшенная.
      • Многослойный Барьер: То же, что и предыдущая версия, но улучшенная.
      • Универсальное Обнаружение: Многоцелевой навык обнаружения, который содержит эффекты других подобных умений, таких как Магическое Обнаружение, Тепловое Обнаружение, Обнаружение Звуков и Острое Обоняние.
      • Универсальное Изменение Формы: То же, что и предыдущая версия, но улучшенная.
      • Хаки Демонического Лорда: Умение, которое усиливает ауру магического существа. Для приобретения нужно быть минимум Лордом Демонов. Этот навык является составной частью нескольких других навыков, таких как Принуждение и Магическая Аура, среди прочих. Он вызывает страх и может даже вызвать мгновенную смерть для тех, кто не может противостоять ему.
      • Улучшенная Репликация: Улучшенная версия репликации. Возможность превращения в истинного дракона.
      • Пространственное Перемещение: То же, что и предыдущая версия, но улучшенная.
      • Молния Темного Пламени: Усовершенствованная версия объединенных навыков Темное Пламя и Темная Молния.
      • Универсальная Нить: Улучшенная версия Липко-Стальной Нити.

Общие навыки Править

Умение — это способность, которая в редких случаях может быть приобретена в знак признания той или иной формы личностного роста.

Великий Мудрец, манга 1 гл.
  • Принуждение: Позволяет пользователю запугивать ряд целей. В зависимости от силы пользователя и способности цели противостоять ему, эффекты варьируются от чувства враждебности до чувства страха и до потери сознания.
  • Телепатическая Связь: Версия Телепатии более высокого уровня, позволяющая пользователю создавать ссылки и общаться с несколькими людьми одновременно. Остается эффективной на расстоянии около одного километра.
  • Броня: Представляет пользователю масштабную защиту при развертывании.
  • Ядовитое Дыхание: Запускает мощную отравляющую (коррозийную) атаку дыхательного типа. Влияет на область в семи метрах от пользователя в радиусе 120 градусов.
  • Парализующее Дыхание: Запускает парализующий туман. Влияет на область в семи метрах от пользователя в радиусе 120 градусов.

Дополнительные навыки Править

[Дополнительные навыки] Навыки с силой и эффективностью выше, чем у обычных навыков.

Великий Мудрец, аниме, 1 эпизод
  • Обнаружение Звуков: Развитая форма Навыка Звуковые Волны, способная испускать ультразвуковые волны, которые могут сбить с толку врагов или вызвать их обморок, а также точно определить местоположение пользователя и других. Кроме того, эта усовершенствованная форма позволяет пользователю непосредственно воспринимать звуковые волны.
  • Теневое Движение: Позволяет на огромной скорости перемещаться в тени, а также к местам, где пользователь был раньше.
  • Пространственное Перемещение: Позволяет пользователю иметь возможность транспортировать себя в место, которое он посетил ранее.
  • Темный Гром: Получается путем соединения Контроля Частиц с дополнительным навыков Темная Молния. Он предоставляет доступ к Темной Молнии без необходимости превращаться в Буревого Звездного Волка. Он сильнее, чем обычная Темная Молния, и использует меньше магии благодаря большей концентрации, а также более легок в управлении и регулировке.
  • Темное Пламя: Позволяет пользователю создавать темное пламя, которое способно остановить регенерацию. Его можно свободно контролировать и даже стрелять, как пули, во врагов с температурой, превышающей 1400 ° C.
    • Используя эту способность, Римуру остановил Орка Бедствия от регенерации его руки, вынудив его оторвать поврежденную пламенем конечность.
  • Стальная Сила: Увеличивает мышечную силу при использовании.
  • Укрепление Тела: Усиливает тело в целом при использовании.
  • Составной Барьер: Создает барьер, достаточно сильный, чтобы самостоятельно противостоять Водяному Клинку. При закаливании с допуском на основе огня или тепла, он способен запечатывать тепловую энергию с максимальным радиусом действия 100 метров и предотвращает побег.
  • Многослойный Барьер: Создает барьер, состоящий из нескольких тонких слоев Составного Барьера, каждый из которых имеет один из эффектов различных навыков, и если только он не умышленно усилен магическими частицами, энергопотребление меньше, чем скорость восстановления естественной магии Римуру. Барьер постоянно активен. Если он был поврежден, то немедленно востанавливается.
  • Острое Обоняние: Обеспечивает сильное обоняние при использовании.
  • Обнаружение Тепла: Выявляет любые тепловые реакции в локальной области.
  • Сверхскоростная Регенерация: Улучшенная версия самовосстановления. Он способен быстро восстановить тело до состояния по умолчанию. Если он впитывается в магическую одежду или доспехи, он предоставляет функцию самовосстановления, которая позволяет полностью восстановить одежду даже «с нуля».
  • Липкая Стальная Нить: Предоставляет возможность создавать и контролировать нити разных размеров со свойствами липкости и/или прочности.

Его главный навык - Великий Мудрец, был получен им при при перерождении. Благодаря этому навыку может узнать много о мире.

Используя навык Манас Сиэл, он может быстро прочитать книгу, полностью скопировав её.Позволяет быстро читать и копировать магические книги, которые он держит в руках. При этом он может отложить проверку содержания книги на более поздний срок. К сожалению, невозможно использовать магию, просто копируя книги, т. к. необходимо изучить их один за другим. Римуру обладает большим количеством знаний о магии, а также есть вероятность, что он сможет использовать большую её часть, или возможно всю магию описанную в книгах.

После того, как он превратился в Совершенную Слизь, была добавлена ​​способность свободно менять материальную и духовную массу. В результате эволюции его полная магическая энергия значительно возросла. По сравнению с изначальным количеством, она стала в сто раз больше.

Благодаря руководству Хакуро его навыки с мечом были улучшены

После борьбы с Хранителем Лабиринта Римуру получает умение создавать големов.

Трансформация Ядра Истинного Дракона – это способность, проявляющая Ядро Клинка Обладает огромной разрушительной силой.

Бог пустоты Азазот Править

  • Поглощение Души… Улучшенная версия Хищничества. Поглощает всё, включая душу цели.
  • Обнуление… Невероятно разрушительная энергия, произведённая из хаотического ядерного измерения. Контролируется через Манас.
  • Воображаемая Комната… Измерение, в котором можно изолировать любую цель. Улучшенная версия Живота + Изоляции.
  • Контроль Пространства-Времени… По одной лишь воле возможно мгновенное перемещение.
  • Многомерный Барьер… Всегда действующий многослойный барьер. Абсолютная защита, в которой используются промежутки измерений.

[Владыка Жатвы Шуб Ниуггуарт]

Копирование Навыка… Способность, копирующая приобретённые навыки.

Дарование Навыка… Способность подарить скопированные навыки цели. Может и удалять дарованные навыки.

Банк Навыков… Превращает полученные навыки в информацию и хранит их. Может воссоздавать сохранённые навыки в любое время.

Создание Навыка… Информация, собранная посредством Пищевой Цепочки и Анализа, использовалась для создания новых навыков.

Список способностейПравить

- Манас: Сиэль

- Ускорение Мыслей

- Оценка

- Параллельная Обработка

- Слияние

- Разделение

- Аннулирование Заклинаний

- Всё Творение

- Пищевая Цепочка

Окончательные Навыки:

[Бог Пустоты Азатот]

- Поглощение Души

- Обнуление

- Воображаемая Комната

- Контроль Пространства-Времени

- Многомерный Барьер

- Высвобождение Истинного Дракона

- Трансформация Ядра Истинного Дракона

Владыка Жатвы Шуб Ниггурат Править

  • Создание Навыка
  • Копирование Навыка
  • Дарование Навыка
  • Банк Навыков

[Злой Повелитель Драконов Ази Дахака]

Супер Скорость Мысли

Параллельная Мысль

Контроль Органического Вещества

Массовая Продукция Дублирования

Абсорбциа Способности

Контроля Космического Пространства

Многомерный Барьер

[Обычные Навык]

[Универсальное Восприятие] [Хаки (Аура) Великого Владыки Демонов] [Универсальная Трансформация Тела]

[Боевые Навыки]

[Управление Законами] [Изменение Элементов] [Управление Телепатией] [Ясновидение]

[Сопротивления]

Обнуление Физических Атак, Обнуление Природных Элементов, Обнуление Необычных Статусов, Обнуление Ментальных Атак, Сопротивляемость Гибридным Атакам

Отношения Править

Сидзуэ Идзава

Вельдора Тэмпест

Ранга Тэмпест

Галерея Править

Прочее Править

Примечания Править

Навигация Править

Шаблон:Повелители Демонов