ФЭНДОМ

«Звёздный лорд» Ранга (яп. « 星 狼王 »ス タ ー ロ ー ド 嵐 牙 ラ ン ガ ガ ガ Rimuru) - входит в первую группу подчиненных, названных Римуру Темпестом. Он чрезвычайно любящий и верный подчиненный Римуру, который в основном всегда пребывает в его тени, поглощая его энергию для своего собственного роста, пока его не призовут или не почувствуют необходимость.

Он является лидером клана Звездных Волков и сыном предыдущего босса Диреволфов. Он единственный подчиненный из первой группы, сохранивший свое положение одного из сильнейших подчиненных, став одним из Двенадцати Покровителей Римуру, которому было присвоено звание «Лорд».

Внешность Править

Первоначально он выглядел так же, как его отец с сильным телом, и глазами, залитыми кровью. У него также был оливковый коричневый мех. Кроме того, на лбу у него было изображение звезды.

Когда Ранга превратился в буря-волка, его длина увеличилась до 5 м, а его мех стал черным.

Когда он превратился в Звездного Волка Темпеста. Его мускулы выпучились, его когти увеличились, его клыки стали острее, на его голове появился дополнительный рог .

Ранга может принимать меньшую форму. И использовать меховую броню. Появляется как немного больший Волк Бури.

Когда пользователь Соринг Ран, его черно-черный мех, покрывающий его величественное тело, одет в золотую молнию, пульсирующую через них. Демоническая энергия просачивается, как электрический разряд. Большой золотой рог растет на лбу, слева и справа - неизменные струйно-черные рога из его прежней формы. Золотой рог в центре непрерывно высвечивает лучи кристаллизованной энергии, чистой энергии.

Личность Править

Ранга - очень гордый и преданный монстр. При Римуру он сохраняет многие черты собаки: виляет хвостом, когда счастлив, и всегда хочет порадовать своего хозяина Римуру.

Он готов отдать все, включая свою жизнь ради счастья Римуру, и сделает все возможное, чтобы хозяин был счастлив.

При врагах он превращается в страшного, сверепего зверя. Он очень груб с посторонними и не проявляет никакой вежливости. Он имеет привычку казаться раздраженным и подозрительным к посторонним.

Способности Править

История Править

Прочее Править

  • Ранга имеет привычку скрываться в тени Римуру.
  • У Ранги громкий рык.