ФЭНДОМ

"Разрушитель" Милим Нава "ミリム -ーーヴァ", "mirimu Naava" является одним из старейших и сильнейших повелителей демонов и третьим истинным повелителем демонов, который должен появиться. Она является единственным существующим Драконоидом с прозвищем Разрушитель, и часто называют тираном из-за ее детской раздражительной личности в сочетании с ее властью.

Даже среди распавшейся группы из десяти великих Повелителей демонов, она является повелителем демонов, с которым никогда не следует бороться, будучи единственным существом, кроме Римуру, которое имеет возможность использовать бесконечное количество Магикул .

Внешность Править

Нормальная Форма Править

Хотя Милим-Драконоид, она выглядит как обычный человеческий ребенок в возрасте от 10 до 13 лет, заставляя многих людей считать её маленькой и беззащитной.

У нее блестящие розовые волосы (белые/серебристые в романе), завязанные в два хвоста. Она обычно носит черное короткое готическое платье, которое едва прикрывает ее тело.

Потом она стала носить Драконьи кастеты, которые ей подарил Римуру. Он так же подметил её плоскую фигуру.

Режим Боя Править

В этой форме Милим на самом деле больше похожа на Драконоида, которым она является, имея малиновый Рог, украшающий ее лоб, и угольно-черную броню, украшающую ее тело. Она также распускает крылья, показывая свое существование как особенное, единственное и неповторимое существо, которым она является.

Личность Править

Она самый вспыльчивый и простой повелитель демонов, то, что остальные считают здравым смыслом, полностью потеряно для неё. Однако, хотя она может быть вспыльчивой простушкой, она отнюдь не глупа.

Возможно, у неё не так много друзей. Можно предположить, что она прожила так долго, что к настоящему времени потеряла много хороших друзей. И именно поэтому она признала Римуру своим другом и была этому очень рада.

У нее полное отсутствие нечестности и она до крайности честна. Милим, наверное, даже не слышал слова "переговоры". Она смело заявляет о своих требованиях и неистовствует, если они отвергаются. Она, к сожалению, считает, что если ты работаешь, то не нужно ничего скрывать.

Хотя Милим отнюдь не глупа, ее называют вспыльчивой и дерзкой, но это не так. Более того, она обладает ненормальным восприятием, поэтому обмануть ее оказывается трудно.

Милим-дочь человеческой матери, Лючии и создателя мира, "звездного короля дракона" Вельданава. Ее существование является главной причиной того, почему считается табу для истинных драконов иметь детей, потому что после ее рождения она унаследовала большую часть сил от своего отца, что делает его невероятно слабым. Как дочь Бога, она способна генерировать и использовать бесконечное количество Магикул благодаря реактору-Размножителю Магикул, а также может использовать звездную пыль, которая является самой плотной формой энергии в существовании (энергия "всего").

Вскоре после того, как родилась Милим, и Вельданава, и Лючия были убиты Миром, используя вражескую нацию в качестве посредника. Это значит, что Милим выросла, не зная своих родителей , и жила вместе со своим домашним драконом Гайей, который также является реинкарнацией оставшейся энергии Вельданавы. Возможно, именно поэтому, даже спустя столько лет, разум Милим все еще оставался умом ребенка, в сочетании с тем фактом, что она также не была физически зрелой (так как у нее никогда не было взрослого или опекуна, чтобы направлять и воспитывать ее). Именно поэтому она так и не узнала о своих отношениях с другими настоящими драконами, Рудра, Гай, Рамирис и Дино .

Годы спустя, Гея также была убита другой вражеской нацией, и не в состоянии выдержать потерю единственного дорогого для нее, она пошла на ярость и убила их всех, в результате чего ее Вознесение в Истинного повелителя демонов. Кроме того, ее непобедимый гнев дал ей высшее мастерство гневного царя Сатанаила. Но из-за этого ее рассудок был потерян, и Гея ожила как безумный "Дракон Хаоса". Бессознательно она сражалась с Гаем малиновым, чьим намерением было утихомирить яростно разъяренных Милим, битва длилась семь дней и семь ночей, превращая щедрые земли на Западе в пустошь. В конце концов битва закончилась. Милим пришла в себя, и битва закончилась. Единственным, кто вернул ей рассудок, был Рамирис . В процессе, правитель духов , Рамирис поглотил злую магию демонов и мощную ауру драконов и начал меняться. Но, она смогла остановить неистовство Милим. И все трое уладили этот спор. Следовательно, Гея тоже была запечатана.

С тех пор Милим никогда не отдавала всего, боясь, что ее собственная сила и ее рассудок разрушатся. Даже если она действительно по-детски разрушительна, она достаточно внимательна к другим, чтобы минимизировать ущерб, насколько это возможно, если кто-то не оскорбляет ее.

Человеческие деревни ее владений были атакованы высшими магическими зверями. Милим, которая просто случайно проходила мимо, убила их; люди, казалось, неправильно поняли ее и начали поклоняться ей как Богу. Таким образом, земля стала ее. Другие Повелители демонов не жаловались, и у Милим не было особых причин жаловаться.

Дополнительно Править

  • Она имеет золотистый цвет волос и носит готическую ткань в романе Сети. Пока она имеет розовый цвет волос и носит скудное обмундирование в светлых тонах, как показано в романе, манге, и аниме.
  • В романе она рассматривается как истинный дракон и самый молодой из 4 видов драконов рядом с Вельзадо , Вельгриндом и Вельдором . В то время как в веб-романе она этого не делает, так как Римуру является 5-м истинным драконом вместо 6-го истинного Дракона .
  • Она является одним из трёх первых Повелителей демонов . Они решили, что каждый из трех будет отличаться от двух других. Гай малиновый будет стремиться к высшему мастерству. Она будет жить как хочет. Рамирис будет судить мир. Поскольку их цели были разными, они могли узнавать друг друга.
  • Милим пробудилась, как истинный Демон Лорд в то же время, как Гай Кримсон, но в разных перспективах, это было гораздо позже Милим проснулась как истинный Демон Лорд.
  • Драконоид - редкий вид, связанный с драконом и человеком.
  • Замок Милим, Замок Белой стены, был построен ее подчиненным, который является потомком между человеком и драконом, в то время как они почитают ее как Бога.
  • Она склонна подыгрывать своим оппонентам, когда они считают, что контролируют её.