ФЭНДОМ

Магические частицы「魔素, Maso」, или Магическая Энергия, или Магическая Сущность — это тип энергии или особый вид энергетического материала, помимо обычной Физической Энергии, которая пронизывает весь мир. Он описан как строительные блоки всей жизни.

Пусть это и особый вид энергии, он всё-же способен оказывать причинное воздействие на обычную физическую материю и физические явления. Большинство, если не все Духовные Формы Жизни, полностью состоят из Магических Частиц, и, таким образом, физические атаки не оказывают на них должного влияния. Чтобы нанести урон, потребуются магические атаки, например, когда Элен стреляла Ледяным Копьём в Ифрита.

Магические частицы аналогичны Мане, Магическим Очкам и МР в играх.

Соответствия Править

  • Если у кого-то заканчивается Магическая Энергия, они умирают. Это имеет смысл, потому-что если человек больше не может генерировать достаточно энергии для поддержания функций своего организма, он умирает. Таким образом, поскольку Магические Частицы описываются как строительные блоки жизни, они сродни жизненной энергии. Если она иссякнет, это приведёт к неминуемой смерти.
  • Превращение в существо с большей массой требует эквивалентного количества Магических Частиц для восполнения нехватки массы. Это очень заметно при использовании Римуру Мимикрии для превращения в более крупных существ. Чёрный туман — это лишняя магия, необходимая для создания остальной части тела. Другим словом, закон сохранения энергии.
  • Регионы с более высокой концентрацией Магической Энергии производят растения, минералы и материалы более высокого качества и порождают более сильных монстров. В основном, чем плодороднее земля, тем здоровее существа.

Несоответствия Править

  • Магическое восстановление. Физически, людям нужна еда, чтобы восстановить потерянную энергию. Исключая возможность использования зелий, существам понадобятся области с высокой концентрацией и/или большим количеством Магической Энергии или более длительные периоды времени для восстановления своей магии. Но Римуру не требуется так много времени.
  • Реактор производства маны: внутренний навык, который буквально «генерирует» неопределённое количество Магических Частиц.

Неодушевлённые вещества Править

Хотя Магические Частицы и описаны, как строительные блоки жизни, они способны воздействовать и на неодушевлённые предметы. В большинстве случаев, только в регионах с высокой концентрацией Магической Энергии, вроде Запечатанной Пещеры и Желудок Римуру, неорганические и неодушевлённые вещества могут поглощать Магические Частицы, превращаясь в органические вещества, вроде Магистали. В таких случаях вещество остаётся неодушевлённым предметом, но обретает свойства, аналогичные свойствам органического вещества, например изменение формы по желанию пользователя и т.п.