ФЭНДОМ

Люди в аниме отличаются от людей в нашем мире.

Все эти люди имеют какое-то сродство к магии. Также люди кажутся бессмертными, по крайней мере, есть много историй о людях, живущих в течение 1000 лет или, по крайней мере, возрождающихся неоднократно как один и тот же человек.

Римуру во время битвы с восточной империей заявляет, что солдаты, которые были возрождены, теперь будут жить меньше.

Силы и способности Править

Человек считается довольно умным и трудолюбивым существом. Они строят города и страны и имеют большие высокоорганизованные группы. Однако они известны за ложь и предательство и осторожность необходимо иметь вокруг них, как они могут легко манипулировать те, которые не могут лгать.

Люди также очень эмоциональное существо, и их решения часто можно контролировать больше эмоций, чем логики.

Состав Править

  • Мясистое тело-люди связаны с их мясистым телом и повреждения их тела непосредственно влияет на них в отличие от дьяволов, чье тело может быть быстро регенерировать и просто дом их энергетической формы. Если тело умрет, умрет и человек.
  • Магическая энергия-человек способен контролировать и направлять магическую энергию.
  • Души - люди очень сильные и мощные души, в отличие от монстров, чьи души содержат гораздо меньше энергии. Человеческие души могут быть использованы демонами/дьяволами, чтобы укрепить себя и, таким образом, считаются весьма ценными теми демонами, которые могут использовать свою энергию.
  • Нуклеиновое сердце - как правило, Нуклеиновое сердце будет следовать за душой и предоставлять дополнительную энергию демону, который потребляет душу. Однако в особых случаях Нуклеиновое сердце может отделяться и выходить или, по крайней мере, сохранять себя, пока тело и душа находятся под контролем.

Вид Править

Стандартный человек - они родились и всегда рождались в этом мире.

Путешественники по миру - люди, которые были вызваны в этот мир из нашего мира, считаются путешественниками по миру. У них есть воспоминания и тела, которые были в их предыдущих жизнях. Однако они, кажется, получают бессмертие, которое приходит с пребыванием в этом мире. (например, Кондо)

Reincarnator-люди, которые умерли и возродились в этом мире, известны как reincarnators. Большую часть времени они возрождаются как люди и могут сохранить свои воспоминания о прошлой жизни. В случае с Римуру он возродился в теле слизи. Они могут быть предоставлены подарки и навыки в зависимости от их сердца величайших желаний на момент их смерти в предыдущем мире.

Эволюция Править

Люди могут развиваться как монстры, как они становятся сильнее, хотя их рейтинг немного отличается.

Люди сначала укрепляют себя через обучение и могут поднять свою собственную силу от очень низкого до ранга а с достаточной подготовкой и хорошим оборудованием. Примерами являются рыцари и маги церкви, которые стали сильными благодаря многочисленным сражениям и тренировкам. Есть также те люди, которые могут получить уникальный навык, который добавляет к их рейтингу и боевой мощи.

Начинаются реальные эволюционные изменения, как только их сила достигает определенного уровня. Эволюция заключается в следующем:

  1. Человеческий
  2. Человеческий Мудрец
  3. Святой Человек
  4. Человеческий Герой