ФЭНДОМ

Это было слишком страшно?

Мои извинения, мне нужно немного остыть. Я высмеивал вас, или, скорее, людей в целом, и в конечном итоге сдерживал, понимаете. Кто знает. Кто может знать, что я…… На самом деле, действительно, серьезно столкнулся бы с человеком.

"Грозный Лорд" Каррера ранее известный как желтый прародитель Jaune. Она была одним из демонов, которых Диабло привел к Римуру. Она превратилась в Герцога демонов после того, как была названа Римуру.

Она развилась в Короля Демонов, когда была пробуждена как истинный повелитель демонов .Командиром в желтом корпусе в качестве офицера разведки во время покорения столицы. Она служит в черном корпусе и получил законодательную работу Римуру после вступления в Тэмпест.

Каррера идентифицируется по ее светлым волосам до плеч и голубым глазам. Ее военная форма состоит из черного пальто с меховым воротником, юбки, сапог до колен, рубашки с белым воротником и черного галстука.

Личность Править

Ее адъютант Агера описал ее как беглую машину без тормозов. У Карреры есть склонность идти все, не сдерживаясь и смеясь над этим к ужасу ее адъютанта. Длинные объяснения не советуют всякий раз, когда кто-то пытается объяснить ей что-то, и это должно быть простым и кратким. В случае, если она когда-либо сердится, она становится еще более взрывоопасной, и человек, которому не повезло стать мишенью ее гнева, может отказаться от идеи остаться в живых. Даже если она получает скучно легко она может принять в Совете, предоставленном ей предварительно и способен тянуть ее удары.

Быть членом Высшей демонической расы. Как и многие ее сверстники, она смотрит на людей свысока и делает из них посмешище. Это было до тех пор , пока она не боролась с Кондо, когда она решила бороться с человеком серьезно, и она начала, ударив ее лицо тыльной стороной руки. Сражаясь с Кондоу , она приобрела заметное уважение к нему, когда он сумел устоять на своем и даже соперничать с ее силами. После того, как их дуэль была прервана и Кондоу был убит, она была в ярости на нападавшего, так как дуэли священны для нее. Она приняла силы и душу Кондоу в обмен на его желание убить императора (освободи его от ноши) и позже она отомстила, сделав это по-своему.

Каррера является одним из семи старейших демонов в подземном мире, известных как прародители. По цвету ее светлых волос люди дали ей имя Jaune. Она потратила годы на борьбу с Лордом демоном Леоном, прежде чем решила присоединиться к Диабло в Темпесте вместе с Тестароссой и Ультимой.

Отношения Править

Римуру: ее начальник и король бури. Будучи представлен Римуру Диабло. Она направила на него враждебную энергию и, отмахнувшись от своей враждебности, легко, как кошка, зашипела на него. Он завоевал ее, и теперь она предана ему.

Диабло (Noir): непосредственный начальник и собрат-прародитель. Именно он заставил ее заинтересоваться встречей с его мастером Римуру, чтобы убедиться, что он достойный мастер Диабло. Она хвастается, что обладает силой, уступающей только ему.

Тестаросса (Blanc): собрат-прародитель.

Ультима (Violet): собрат-прародитель. После присоединения к Тэмпест она спорит с ней там любимые продукты и одежду.

Агера: ее подчиненный и адъютант. Агера пытается смягчить свою более импульсивную натуру и управлять своими действиями. Агера боится разозлить ее, и ее самое искреннее желание-заставить Карреру начать думать немного, прежде чем она начнет действовать.

Эспирит: ее подчиненный и адъютант. В отличие от Агеры, Эспирит льстит ей и преданно следует за ней. Эспирит также способен перенаправить свой гнев на империю, когда Агера тратил там время на объяснения.

Способности Править

Гравитационный коллапс: тип магии ядерного удара, который существует в теории в Восточной империи. Он заставляет гравитационные поля буйствовать, как звезды, создавая локализованное гравитационное поле высокой плотности. Все в пострадавшем регионе почувствует его воздействие и будет раздавлено. Если энергия сжимается в одну точку непрерывно, она может вызвать мини-сверхновую на земле. Гравитационный коллапс также является несовершенной формой "Драконья Нова" без манипулирования звездной пылью.

Окончательные навыки Править

  • Вымирание / Смерть Короля Абаддона
    • Божественный край (и все конечные навыки Палача Сандафола другие способности после обоих конечных навыков интегрированы)

Ежедневные Навыки Править

  • Магическое Восприятие

Оборудование Править

  • Божественный пистолет: есть арсенал различных типов пуль, которые могут быть использованы с этим пистолетом, который может сочетаться со способностями этих пуль.
    • Пуля суда-стреляйте в пулю так быстро, что от нее нельзя увернуться обычными средствами, и она упаковывается с самой сильной атакой и может использоваться только один раз в день.
    • Разрушающая пуля-разрушает цель в ничто.
      • Пуля некроза-разрушает магические каналы внутри цели, предотвращая их использование магии. Это была пуля, которая могла убить даже драконов . Даже бессмертные атрибуты нежити будут иметь свои магические цепи, уничтоженные проклятыми агентами, и в конечном итоге приведут к смерти от разрушения.
      • Стирающая пуля

-пуля, которая разрушает магические барьеры или проклятия типа защиты.

Дополнительно Править

  • Ее назвали в честь автомобиля Porsche Carrera.
  • Каррера является членом прародителей, известная как Jaune или Yellow.