ФЭНДОМ

«Лорд Демонов» Диабло 「 ディアブロ, Диабару」ранее известный как Чёрный Прародитель Нуар, является одним из семи Демонов-прародителей, а также единственным подчиненным, которого Римуру Тэмпест называет седьмым случаем именования, то есть он не был частью группы, когда его назвали.

Первоначально он архидемон, который был вызван во время вознесения Римуру до Повелителя демонов. Он был абсолютно очарован огромными силами Римуру и хотел служить ему даже после того, как задание, из-за которого он был вызван, была выполнена. Он поклоняется Римуру как Богу и постоянно борется с Шион, чтобы быть его ближайшим помощником и подчиненным номер один. Он также, возможно, единственный подчиненный, получающий улучшения способностей того же атрибута, что и Римуру, непосредственно от него.

Он также является основателем Черного Корпуса, собственного личного корпуса Римуру, который является самым мощным корпусом в Тэмпесте, несмотря на то что он самый маленький. Позже он получил Титул «Лорд» в качестве одного из Двенадцати покровителей Римуру и занимает положение одного из трех его самых сильных подчиненных, наряду с Бенимару и Зегионом

Архидемон Править

Как духовное существование, безымянный Диабло не имел физической формы. Но всякий раз, когда его вызывали и принимали плоть, он был красавицей, чей пол был неопределим. У него были темно-красные волосы, в то время как в его глазах были золотые ирисы и черные склеры. Часто выглядит элегантно одетым в профессиональную униформу дворецкого и ведет себя с чувством собственного достоинства.

Личность Править

Диабло - естественный одиночка, точнее, одинокий волк. С тех пор, как у него были дни Архидемона, у него было очень мало подчиненных, число которых, возможно, составляло только два: более великих демонов он вызывал. Однако, став частью Тэмпест, он показал признаки совместной работы, хотя это, скорее всего, потому, что он желает абсолютного наилучшего результата для своего хозяина Римуру.

Как демон, Диабло не может помочь, но хочет сражаться и жаждать власти. Также из-за этого он всегда убивал всех людей, причастных к его вызову; как цель призывателей, так и сами призыватели. Таким образом, вызов Римуру был лучшим, что когда-либо случалось с ним, так как у него была и сила, и сильные противники, на которых он мог их использовать. Также благодаря Римуру он смог увидеть «небо за небом» и понял, что всегда есть кто-то лучше его. С тех пор он стремился быть единственным правым человеком Римуру, пытаясь расшифровать каждое намерение и мыслительный процесс Римуру, как попытку понять своего хозяина и стать его ближайшим подчиненным.

Способности Править

Высочайший Навык [Король Искушения Азазель]

- Ускорение Мыслей

- Контроль Пространства-Времени

- Многомерный Барьер

- Всё Творение

- Владычество Над Воздаянием

- Мир Искушения

Обычные Навыки… [Универсальное Восприятие] [Хаки Владыки Демонов]

Боевые Навыки… [Управление Феноменами] [Владычество Над Очарованием]

Сопротивления: Иммунитет к Физическим Атакам, Иммунитет к Необычным Статусам, Иммунитет к Ментальным Атакам, Иммунитет к Природным Элементам, Сопротивляемость Гибридным Атакам

Предыстория Править

Он один из немногих подчиненных, которые поклоняются Римуру как Богу и всегда хотят быть ему полезными. Вот почему он действительно завидовал двум Великим Демонам, которые были вызваны рядом с ним, которые использовались в качестве жертвенного топлива для заклинания возрождения Римуру, поскольку они были полезны для него в критический момент.

Диабло также ценит элегантность и красоту во всем, даже в бою. Когда он сражается с тамплиерами, он будет дополнять их, если техника изящна. Это, вероятно, еще одна причина, почему он находит это неприятным, когда он находит, что Шион и Шуна спорят о том, кто может разбудить Римуру утром. Еще один эффект такого отношения состоит в том, что он склонен говорить вежливо как со своими союзниками, так и с врагами, несмотря на его огромную силу и гордость. Однако он не боится сражаться без элегантности, если это означает выполнение работы, как показано в битве против одержимого Пехотинца.

Диабло — один из старейших демонов, наряду с Гаем Кримсоным и Тэстаросса. Из-за этого он всегда был нелепо сильным демоном, который любил сражаться очень долгое время. После того, как стало правилом, что неизбежные битвы Ангелов и Демонов должны были происходить только в течение 7 дней после интервала в 500 лет, Диабло всегда будет скучно жить в подземном мире. Независимо от того, были ли это Демоны в подземном царстве или случайные вызовы, которые он получил из физического мира или даже в битвах с Ангелами, сражение всегда было односторонним попранием.

Из-за того, что не существовало выше его, Диабло, по сути, прекратил погоню за властью и просто хотел хорошего испытания. Однако, когда Римуру использовал Призыв Высокого Демона, он мог просто почувствовать огромную силу портала. Именно тогда он понял, что существуют за его пределами. Когда он думал, что это существо должно было подняться как Повелитель Демонов, даже он не мог видеть конец их власти. Поскольку энергия, которую он использовал для создания тела для себя, пополнялась с помощью магии Римуру, это тело полностью адаптировалось к нему. Наконец, решающим фактором было, когда его назвали. Таким образом, он снова пожелал власти. Сила, чтобы быть номером один подчиненным. Это был символ самого полезного и заслуживающего доверия. Это стало его новой целью.