ФЭНДОМ

Дваргон

ドワーゴン
Dwargon

Dwargon Inside
Информация
Место Королевство Дварфов
Столица Дваргон
Лидер Газель Дварго

«Вооружённая нация» Дваргон, это царство дварфов.

ПредысторияПравить

Прошло 1000 лет с тех пор, как дварфский герой первого поколения, король Гуран Дварго, основал эту страну. До сих пор страна защищала, а также развивала свою историю, культуру и технологии.

Как город свободной торговли, он является центром торговли между всеми расами. Поэтому город придерживается политики абсолютного нейтралитета. В этом городе мудрый король не потерпит насилия.

Даже Империя на востоке избегала открытой агрессии с милитаризованным народом Дваргона.

Их столица - это место, где люди и демоны смешиваются. Это была действительно одна из самых странных мест в мире. Не говоря уже о том, что склад переполнен орудиями войны, это по-прежнему страна, способная наслаждаться миром.

Тот факт, что твердыня торговцев оружием - самая нейтральная, в какой-то степени иронична.

Единственный раз, когда открываются ворота в город, случаются случаи, когда армия должна приходить и уходить, и только раз в месяц при этом. Под большими воротами,маленькая дверь была установлена ​​для того, чтобы позволить людям входить и выходить. Правая сторона пути - для дворян и важных фигур. Левые для простых людей.

Они часто копаются в камне, поэтому большинство зданий имеют высоту не более 3 этажей

ТорговляПравить

Королевство Фармас, было единственной страной, которая продавала свои товары юридически. Это хороший клиент, где они заработали большую часть своих сбережений, но Дваргон не знал, в какую страну они продавали свои товары.

ДипломатияПравить

Восточная империяПравить

Дваргону удалось установить дипломатические отношения с Восточной империей, и избежать возможного вторжения. Это было связано с военной силой и силой короля, безусловно, империя имеет к этому какое-то отношение.

ТэмпестПравить

Так как между Дваргоном и Тэмпестом была развитая дорога. Не было причин не использовать это. Кроме того, если кто-то думает об этом с военной точки зрения, военная мощь Тэмпеста никоим образом не уступает Восточной империи. Кроме того, урон от нападений монстров больше. И, самое главное, Газель доверяет Римуру. Следовательно, Дваргон официально установил дипломатические отношения с Тэмпестом.

ВойскаПравить

Армия разделена на 7 корпусов, выполняющих разные роли.

Три группы поддержки, работающие за кулисами, - это инженерный корпус, корпус материально-технического снабжения и корпус первой помощи.

Три основные группы, действующие на фронтах, - это тяжелый корпус атаки, магический корпус атаки и магический корпус поддержки.

И наконец,самый важный из них - королевская гвардия под прямым контролем короля.

Для гномов, которые зарабатывают на жизнь созданием оружия, начало войны - действительно хороший шанс получить огромную прибыль.

Их репутация военной нации известна. В битве стена тяжелой пехоты будет защищать армейский магический корпус.Противостоящие враги будут полностью уничтожены мощными магическими атаками, прежде чем даже сумеют прорваться сквозь пехотную стену. За последние 1000 лет мощь армии дварфов, которая похвасталась непобедимостью, всегда оставалась известной всему миру.

И тот фактор, который подтвердил их силу, это не что иное, как оборудование, которое они производят, используя свои развитые технологии. Оружие и доспехи, созданные ими с использованием этих передовых технологий, намного превосходят качество обычных .

Вместо того, чтобы ссориться с дварфской расой, люди решили создать дружеские связи. По этой причине, даже если кто-то столкнется с демонами на дварфской территории, вряд ли кто-то будет так глупо создавать конфликт.

Исключительные королевские целители короля - ценный ресурс, способный изменить судьбу нации. Таким образом, они не предпринимают действий по отношению к простым жителям. Как правило, им поручается сопровождать добытчиков для магической руды.

В ответ на движения Империи на востоке страны во всем мире, включая королевство дварфов, недавно начали готовиться к худшему, создавая чрезвычайные резервы таких товаров, как лекарства. Именно поэтому запасы целебных изделий на рынке быстро истощались.