ФЭНДОМ

Гобута (яп. ゴブタ? Гобута?) — хобгоблин и единственный из последователей Римуру Тэмпеста, которому дано право официально «разговаривать в непринужденном тоне» с Римуру, которые приводят к сильной ревности Шион и Шуны[Нет источника].

Внешность Править

Ещё гоблином Гобута был небольшого роста, с круглой головой и большим круглым носом. После присвоения имени не сильно изменился.

Личность Править

Хотя он считается дураком[Нет источника], он оказывается очень компетентным, когда ситуация требует его. Его мастерство на поле битвы удивляет многих.

История Править

Во время своего путешествия в Дваргон, за четыре месяца до прихода Римуру, его избили, а затем он подхватил группа купцов кобольдов.

Отношения Править

Способности Править

Гобута был первым, кто смог призвать Волка Темпест.

По словам Грюциуса, Гобута является лучшим среди хобгоблинов.

Несмотря на то, что он монстр низшего класса, он может сражаться против элиты.

Уникальный навык Править

  • Гениальность
  • Дай мне свою силу! (Призыв Магического Волка)
  • Призыв Демонического волка.
  • Трансформация (Унификация Демона Волка): пользователь может объединиться с волком, которого он вызывает.
  • Иммунитет к отравлению (После еды Шион)

Экстра Навык Править

  • Соединение: он позволяет ему объединиться с другим существом (пример: его звёздный волк) и погрузиться в тени. Он получает большое увеличение своих способностей, а его обычная сила, по крайней мере, удваивается.
  • Ускорение мысли.

Прочее Править

  • Он единственный в деревне гоблинов, имеющий иммунитет к отравлению. Римуру сказал, что даже у него нет этого навыка.

Навигация по сайту Править