ФЭНДОМ

"Драконий Лорд" Габил (яп.  ガビル,  Gabiru)- является одним из пяти групп подчиненных, названной Римуру. После смерти его бывшего мастера Гельмуда его «названный» статус практически не существовал, что позволило Римуру снова как-то назвать Габила «Габилом», превратив его в Драконьего Тритона.

Он является капитаном Хирью Темпест, основных сил воздушного нападения страны, а также является одним из сильнейших подчиненных Римуру, имеющий титул «Лорд» в качестве одного из его двенадцати покровителей.

Внешность Править

Ящерица-человек Править

Перед Демоном Лордом Править

Демон Лорд Править

Личность Править

У Габила виден комплекс неполноценности. Корень гордости и уверенности Габила в том, что он - избранный из-за того, что у него есть имя. Несмотря на кажущуюся глупость отнюдь не глуп и весьма умелый воин. Так же он обладает некой харизмой - так многие ящеры видели в нём нового вождя.

История Править

Габил был использован Гельмудом - его самым доверенным человеком, чтобы удовлетворить свои собственные достижения, чтобы превратить Лорда Орков в повелителя демонов.

Габил был сослан за измену. Кроме того, запрещено когда-либо называть себя ящерицей и запрещено когда-либо возвращаться. После изгнания он присоединился к Римуру.