ФЭНДОМ

Повелитель демонов "王王, Maou "или, точнее, истинный повелитель демонов" 真なる魔王, Shin Naru Maou " является одной из предельных форм существования. Это один из тех титулов, которые также можно считать расой .

На самом деле, титул повелителя демонов боятся так сильно, что некоторые люди с большой силой и известностью иногда провозглашают себя повелителями демонов, даже если они не являются, и не зная о требованиях, которые приходят с ним. И поскольку их боятся, почти никто не осмеливается оспаривать их целостность.

Согласно Голосу мира , титул повелителя демонов всегда относится к истинным Повелителям демонов, что означает, что такое существование одобряется и признается самими мировыми системами. Единственная причина, по которой даже существует термин "истинный повелитель демонов", заключается в том, что люди различают фактических и самопровозглашенных.

Это чрезвычайно трудно получить. Даже тем, кто прожил много эпох, такой статус не гарантирован. Орк катастрофа была в процессе становления одним из них, но была остановлена в середине его трансформации. Таким образом, Повелители демонов наблюдают друг за другом, в надежде предотвратить развитие других над ними.

Восхождение Править

Чтобы подняться, нужно сначала выполнить требования. Следуя требованиям, вы вступите в Праздник урожая и личное преображение. После завершения трансформации рождается новый истинный повелитель демонов. Истинные Повелители демонов могут получить высший навык . Пробуждение нового истинного повелителя демонов можно почувствовать из любой точки мира, а это означает, что каждый будет знать, когда рождается новый истинный повелитель демонов. Также, непосредственные подчиненные вновь пробужденного повелителя демонов, то есть те подчиненные, которые имеют с ним душевную связь, получат дар, который сделает их сильнее и полезнее.

Требования: Править

Семя Повелителя Править

Чтобы стать истинным повелителем демонов, нужно сначала обладать "семенем повелителя демонов". Семя повелителя демонов-это нечто вроде навыка, но на самом деле это не навык. Его единственная цель-позволить пользователю эволюционировать в Лорда демона и ничего больше. Людей, у которых есть семя, иногда также можно назвать семенем повелителя демонов.

Не определено, какие критерии нужно выполнить, чтобы получить семя, но можно предположить, что нужно, по крайней мере, быть из класса повелителя демонов, чтобы иметь его, так как после эволюции сила существа становится настолько велика, что есть шанс, что новорожденный повелитель демонов становится невероятно злым и хаотичным. Следовательно, человек уже должен быть могущественным, чтобы контролировать его.

Кроме этого, есть много других необъяснимых правил здесь и там, которые также позволяют получить его. Одна из возможностей может заключаться в том, что индивид должен быть способен управлять другими. Или, может быть, он/она должен иметь общее злое выравнивание и иметь некоторую степень известности. Или, может быть, он уже должен править существами, которые считаются злыми, такими как монстры.

10,000 Душ Править

Если у кого-то есть семя, то следующей задачей будет собрать огромное количество душ . Количество душ, необходимых для нормального Вознесения, кажется, составляет 10 000, Как доказывают Римуру и альтернативный Клейман. Души не должны быть собраны непосредственно тем, кто принимает участие в Вознесении, но до тех пор, пока смерти проводятся по их намерению, души будут собраны.

Хотя, если две противоборствующие стороны участвуют в одном и том же периоде сбора душ, сторона, которая имеет более прямой доступ или вклад в него, получит души. То есть, поскольку Римуру убивал армию, он получил ее. Точно так же, если бы Бенимару совершил убийство, Римуру все равно получил бы его, поскольку убийца имеет более непосредственное отношение к Римуру. И наоборот, если бы Лаплас или ему подобные совершили убийство, Клейман мог бы его получить.

Исключения Править

Римуру способен пробуждать квалифицированных подчиненных через коридор своей души, который был создан благодаря специальным эффектам способности Продовольственной Цепи прожорливого короля Вельзевула. Однако для этого метода требуется в десять раз больше душ, которые должен был использовать сам Римуру, а именно 100 000. Он также способен пробуждать других квалифицированных демонов, передавая им энергию 100 000 душ, кратко устанавливая с ними коридор душ.

Возможно, что увеличенное количество душ, необходимое для подчиненных Римуру, связано с тем, что они могут не обладать Семенем Короля Демонов, а просто обладать близостью к тому, чтобы стать или сформировать Семя Короля Демонов.

Эволюция

Праздник урожая происходит, когда все требования выполнены, и тот, кто возносится, соглашается начать эволюцию. Как только он начнется, Голос мира объявит об этом, и он начнется немедленно.

Некоторые потеряют сознание или перейдут в состояние гибернации, а другие смогут сохранить самообладание. Другие будут бороться за контроль над своими новыми силами.

Во время Праздника Урожая тот, кто восходит, претерпевает трансформацию, в которой они могут развиваться физически и расово и получать огромную магическую силу, заметно в десять раз больше, чем их предыдущий EP. Дополнительные способности и Ultimate Skill можно получить во время трансформации. Существует также возможность значительного изменения личности.

Кроме того, подчиненные того, кто возносится, также получат «дары» силы или способности.

Исключения

Опять же, с помощью Пищевой цепочки Вельзевула и расчетов Рафаэля, люди с душевной связью с Римуру могут получать спонтанные улучшения, пока у Рафаэля достаточно информации.

Дальнейшая Эволюции

Римуру и Гай отмечали, что это нормальная форма монстров при обычных обстоятельствах, и независимо от того, сколько душ они собирают, нет никаких путей для дальнейшего развития, однако, естественно, есть исключения из этого правила.

Сила Римуру резко возросла после пробуждения его слуг и Гая как Истинных Повелителей Демонов из-за Коридора Души Пищевой Цепи. Хотя неизвестно, будут ли засчитаны подчиненные Гая, так как ему потребуется лишь кратко установить Коридор Души, чтобы развить их, Римуру поддерживает постоянную связь Коридора Души со своими подчиненными, это означает, что его сила увеличилась в прямой реакции на их эволюцию и поместите его уровень силы в ту же лигу, что и у Истинных Драконов Велдора и Велгринд. Кроме того, Римуру смог развиться в Высшую Слизь, поглощая энергетическое тело Велдоры, оставляя его ядро ​​нетронутым, превращая его в то, что в теории можно назвать 5-м Истинным Драконом. Продолжая еще дальше, после того, как Король Мудрости Рафаэль превратился в Манас: Сиэль, она улучшила способности каждого до своего пика за все время, и Римуру был наконец признан Великим Владыкой Демонов Голосом Мира.

Самопровозглашенные Владыки Демонов и Владыка Демонов

Самопровозглашенные Повелители Демонов - это просто самопровозглашенные. У них есть EP монстра ранга A + (200 000+) и они тесно связаны, если не являются частью организации Повелителей Демонов. Карион, Фрей и Клейман являются такими примерами. Некоторых можно даже назвать Повелителем Демонов, даже если они не являются частью официально признанной организации. Кратким примером может служить Римуру, который, убивая армию Королевства Фармас, считался Повелителем Демонов, даже если он не был таковым (пока). Такие люди «способны» стать Истинными Лордами Демонов, но не обязательно.

Согласно Мизари, обычное существо класса Повелителя Демонов находится между 200 000 ~ 400 000 ЕР (WN: Глава 211), что означает, что только существа, эквивалентные по силе Демоническим Дворянам, могут иметь смелость называть себя Повелителями Демонов. Поскольку Владыки Демонов, как правило, являются гордым существованием, они не позволяют никому ниже такой силы называть себя таковыми, поскольку это разрушит образ Повелителей Демонов, хотя после восхождения Римуру и создания Восьми Звездных Повелителей Демонов таких действий не было. дольше необходимо, так как все октаграммы, кроме существ Рамири, равны и превышают ранг S. Таким образом, люди, нагло заявляющие о себе как Повелителей Демонов, даже если они вряд ли будут подавлены существующими Повелителями Демонов, если по крайней мере двое не одобрят этого.

Самопровозглашенные Повелители Демонов поднимались и падали на протяжении всей истории, и поэтому Восточная Империя считает, что повелитель демонов не имеет большого значения. В самом деле, даже могущественный рыцарь-тамплиер может победить таких людей с помощью Легендарной экипировки . Однако Истинные Повелители Демонов - это совершенно другие звери, редко встречающиеся и законно могущественные.

Известные Истинные Повелители Демонов Править

現在の十大魔王でも、真なる魔王へと至った者は4名しか居ないのだ。
Даже среди нынешних десяти великих лордов демонов не кто иной, как 4 человека, стали настоящими лордами демонов.