ФЭНДОМ

"Штормовой Дракон" Вельдора Тэмпест (”暴風龍” ヴェルドラ・テンペスト), "Буфуу Рю" Вердора Тенпэсуто) - самый юный из четырех сильнейших драконов (Истинных Драконов). Он связан с Римуру договором и был известен за свои буйства здесь и там. Они дали друг другу имена, так что Римуру технически можно назвать приёмным ребёнком Вельдоры.

Личность Править

Вельдора довольно оживлённый и гордый, потому как не сдерживается, показывая свою силу. Больше всего Вельдоре нравится крушить всё вокруг, но только если он раздражён и долгое время не расслабляется.

После знакомства с Римуру, прочтя "священные" писания (мангу) из другого мира, и живя в семье, Вельдора развил в себе аналитическую и менее вспыльчивую личность.

Вопреки своему безразличию ко всему, он высоко ценит Римуру как своего друга и доверяет ему, так он становится зол, когда кто-то пытается навредить Римуру, как это было в случае с Конду Тацуя во время сражения со старшей сестрой Вельдоры - Вельгринд.

Он всеми силами старается избегать своей сестры Вельзадо, с которой у него плохо получается общаться.

В конце было указано, что Вельдора завидует младшему брату Вельгае каждый раз, когда видит как сёстры его балуют.

Внешность Править

Его чешуя блестит, как чёрная сталь, гибкая и прочная, похожая на чешую рыбы.

Для удобства Римуру передал ему одного из своих клонов и переместил сознание Вельдоры в него. Так, высвобождаясь из живота, его волосы стали платиновыми, он начал расти и достиг 2 метров, тело окрепло, а лицо приобрело мужественность. Лишь общие черты Римуру остались на лице. Он преобразился в красивого парня с маниакальным взглядом, он отлично чувствует себя в бою, но пугает людей.

Способности Править

Изначально стиль его боя был импульсивен и безумен, учитывая его желание всё разрушить. Но после прочтения писаний (манги),из старого мира Римуру, он приобрёл аналитичный и расчётливый стиль борьбы, перестав безраздумно тратить ману и яростно атаковать. С помощью новой тактики (и небольшого превосходства) смог сражаться на одном уровне со своей старшей сестрой Вельганд, способной запросто одолеть его в прошлом.

Из существующих драконов он обладает самым большим запасом маны, но не похоже, что он сам знает об этом.

Между Вельдорой и Римуру установлен Коридор Душ, так что вся память Вельдоры, преодолевая пространство и время, аккумулируется внутри Римуру. Другими словами, пока существует Римуру, он бессмертен. Даже если он будет заточён в Бесконечной Тюрьме снова, всё, что надо будет сделать Римуру это заново призвать Вельдору.

Он существо "Катастрофического Класса", превосходящего Повелителя Демонов.

МагияПравить

  • Магия расы Истинного Дракона.

Предельные НавыкиПравить

  • Король Хаоса Нярласотеп
    • Ускорение мышления
    • Оценка сил(Эксперт аналитик)
    • Познание всего сущего
    • Управление вероятностями
    • Параллельное существование
    • Искатель правды
    • Управление пространство-временем
    • Межпространственный барьер
  • Король Исследований Фауст: (развился в навык Король Хаоса Нярласотеп)
    • Ускорение мышления
    • Оценка сил
    • Сотворение всего
    • Управление вероятностями
    • Преследователь истины

Уникальные НавыкиПравить

ЕжедневныеПравить

  • Всеобъемлющее восприятие
  • Право Господства
  • Человеческая Форма

БоевыеПравить

ОсобыеПравить

СопротивляемостьПравить

  • Иммунитет к физическим атакам
  • Иммунитет к природным элементам
  • Иммунитет к аномальному состоянию
  • Иммунитет к ментальным аттакам
  • Сопротивление к разнородным атакам

История Править

Драконы - бессмертные и безупречные существа, созданные из чистой энергии и сформированные молитвами живых существ. Так как существует лишь 4 истинных дракона, Вельдора является высшим существом. Из-за некоторого происшествия 300 лет назад, Вельдора разгромил город людей и напал на Повелителя Демонов Руминаса, а впоследствии был побежден отправленной к нему Призванным героем. Прекрасный герой заточил его в Бесконечной Тюрьме, приговаривая его к монотонной скуке до конца своей жизни. Не похоже, что Вельдора сожалеет о содеянном...

Однако, в один роковой день, об его лапу стукнулась слизь. Любопытно, так как ничто не должно приближаться к нему из-за его чистейшего энергетического состава, он начал говорить со слизью...

Подружившись с Римуру, Вельдора доверился его плану освобождения из Бесконечной Тюрьмы. А пока Римуру отправился в своё путешествие, Вельдора провёл год внутри него, проводящего анализ Бесконечной Тюрьмы. Он проходит через воспоминания Римуру о Японии, чтобы скоротать время и заинтересовывается мангой и аниме.

Вельдора был выпущен в ничего не подозревающий мир после того как Мудрый Король Рафаэль провёл улучшение в скорости анализа и закончил приготовления к освобождению астрального тела Вельдоры. Пройдя через Коридор Душ, он смог жить в одном из клонов Римуру, как в собственном теле. Его сущность стала бессмертной, оставаясь в Римуру, и,независимо от состояния прошлого сосуда, он может быть восстановлен Римуру. Он летит над луной, когда получает навык Открыватель, навык, отражающий самого себя и развившийся до Уникального Навыка, что случается раз в тысячу лет. Спасибо вознесению Повелителя Лордов Римуру и переданным навыкам фестиваля урожая.

Отношения Править

Руминас Валентайн Править

Вельдора и Руминас находятся в плохих отношениях. Он однажды обратил Вампирскую Страну в пепел по своей прихоти, так что когда она на самом деле пришла к нему, он поспешно ретировался.

Римуру Тэмпест Править

Римуру и Вельдора крепкие друзья, как братья по разным матерям. Они познакомились в пещере, когда Римуру еще осматривался и дали друг другу имена.

Вельзадо Править

Старшая сестра. По некоторой причине, Вельдора всеми силами её избегает.

Вельгринд Править

Вельгринд тоже его старшая сестра. У них довольно сложные отношения, так как Вельгринд стоит на стороне Восточной Империи, врага Римуру. В прошлом они сражались несколько раз, как только встречали друг друга.

Рамирис Править

Вельдора и Рамирис формируют пару начальник-подчинённый, знакомясь с культурой отаку через память Римуру, строят Лабиринт, делают исследования и пакостят.

Галерея Править

Битвы Править

Арка Столкновение Драконов и Демонов Править

Арка Великая Война Тенма Править

Прочее Править

  • Вельдора интересуется чтением манги и историй из воспоминаний Римуру.
  • Вельдора любит громко смеяться, особенно своим коронным трёхступенчатым смехом.